Здесь нет ограничений на временные рамки основной игры, на канонных или неканонных персонажей. |
|
Вариант №1 | Вариант №2 |
Предыдущая часть темы: Реклама №1
Серодомье |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Здесь нет ограничений на временные рамки основной игры, на канонных или неканонных персонажей. |
|
Вариант №1 | Вариант №2 |
Предыдущая часть темы: Реклама №1
──────── • ✤ • ──────── |
|
|
|
УПРОЩЁННЫЙ ПРИЁМ* ДО 08.10 ДЛЯ:
* нужно заполнить только шапку анкеты
гостевая | нужные | хочешь быть нужным? | хотим видеть
Ролевой каталог
Live Your Life
Правила | FAQ | Конкурсы
городское фэнтези ❖ эпизодическая система игры
Дебри воинственной, по-северному суровой Норвегии - Валдмонд!
Страшные легенды оживают.ИНКВИЗИЦИЯ ❖ ВАМПИРЫ ❖ ПОЛТЕРГЕЙСТЫ ❖ ОБОРОТНИ ❖ ФЕИ ❖ МАГИ
❖ УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ
❖ ГОСТЕВАЯ ❖ СЮЖЕТ ❖ ИЩЕМ ❖ ВНЕШНОСТИ
Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.
Хальфватран «Хальф» Мэрдорин | Halfvatran «Half» Maerdorin*
Возраст: внешне 40+ (110-150 лет) |
|
Факты о персонаже |
*имя и фамилию/имя клана можно выбрать любое
— Хальф стал жертвой беспечности своего отца, который, не имея на руках ничего, пообещал спасшему его ведьмаку то, что первое увидит, когда зайдёт в дом. Кто бы мог подумать, что это окажется на огромная псина, которая вечно спешит впереди планеты всей, а малыш, которого мать смущённо протянет новоиспеченному папаше прямо в руки. «Семейное горе» скажете вы, но не в случае, когда это уже седьмой ребёнок в дворфийской семье фермеров;
— Ведьмак грудничка, конечно, не взял, но пообещал, что вернётся лет через пятнадцать на закате седьмого дня, чтобы забрать то, что ему обещано. До тех пор детину семья обязана была прокормить;
— Родом из северных регионов Сабадора близ Клаудспайра. Очень рано ушёл в подмастерье к одному из местных кузнецов, Учился хорошо, но знаний давали мало. Когда пришло время уходить с ведьмаком, Хальф не взял на память ничего из прошлой жизни;
— Новым домом для дворфа стал Нельхиор. Здесь он научился всему, что необходимо было знать ведьмаку. С наставником ему повезло, помимо теории и практики в изучении бестиария, его также нагрузили и кузнечным делом. Нередко Хальф изготавливал мечи на заказ ведьмакам, или даже кому-то из стражи местных лордов. Из-под его рук также выходили самые лучшие крестьянские вилы;
— Много путешествовал по Нельхиору, не только на основной территории королевства, но также и по северной части Альдорея. Именно здесь в глубине Расколотого хребта Альдорея, находился один из перевалочных пунктов и место ночлега для многих ведьмаков — заброшенная эльфийская крепость Каэр`Сарнадем. Впоследствии именно Хальф решил её облагородить и сделать неким местом отдохновения для своих товарищей по ремеслу. Так у многих лишившихся и не имевших своего дома ведьмаков, появилось своё место в этом мире, где о них всегда будут помнить и ждать;
— Хальф узнал о существовании драконов от других ведьмаков, которым удалось выжить после нападения ящеров на Сабадор и Пустоши орков. До сих пор с натяжкой верит, что есть существа крупнее гидр и виверн;
— Однажды спас жизнь Аластору Тьеру, мелкому лорду и рыцарю из Айронхилла. Из-за того, что денег на оплату долга у человека не было, Хальф взял с рыцаря обещание отдать ему в ученики первого ребёнка вне зависимости от времени рождения и его пола, т.к. ведьмаков после битвы с драконами осталось немного;
— Спустя двадцать пять лет в 1210 году ему в ученицы отдают племянницу лорда — Элори Тьер, молва о которой разошлась недоброй вестью по всему королевству. Несмотря на её прошлое и отсутствие какой-либо физической подготовки, Хальф забирает уже взрослую девушку и в течение последующих нескольких лет обучает её всему, что должен знать ведьмак. За этот короткий промежуток времени их отношения стали похожи на отношения отца и дочери;
— По характеру деловой и раздражительный. Не любит пустословить, чаще всего угрюм и молчалив. С друзьями же и хорошими знакомыми напротив, весьма общителен. А уж если выпьет… Поговаривают, что из-за Хальфа один бард вынужден был завершить свою карьеру (но это не точно);
— Среди ведьмаков имеет авторитет, один из немногих оставшихся, кого с гордостью и особым пиететом называют «старший» или «мастер-ведьмак». Хальф не сидит постоянно в крепости, он точно также, как и его братья, и сестры, продолжает странствовать и избавлять мир от чудовищ, возвращаясь в крепость лишь на зимовку;
— Однажды Хальф напал на крупный след от чьих-то лап. К сожалению, ему не удалось отыскать монстра, который бы мог их оставить. Хальф не представляет как выглядят драконы и каких они в действительности должны быть размеров, но полагает, что нарвался именно на след этих легендарных существ. Говорят, что все они вымерли ещё восемьдесят лет назад, но так ли это? До сих пор в голове дворфа преследуют эти навязчивые мысли. Верит, что однажды он вновь нападёт на похожий след и сможет найти ответы на мучившие его вопросы.
авторский мир • современность (возможны персонажи из других эпох) • мистика
сюжет • правила • как начать • гостевая
• Организация: локационно-эпизодическая (возможен мастеринг)
• Атмосфера: «Insidious», «AHS», «Southbound», «Rose Red», «Hellraiser», «The Cell», «Saint Ange»
• Внешности: реальные (в приоритете) и рисованные; возможно взять каноничного персонажа, изменить и адаптировать
• Принимаются: люди, оборотни, вампиры (для каждой локации подробнее тут)
• Ищем: порочные и погрязшие в собственных страстях души. И в каждой его части свои обитатели. Одни живее живых, другие напротив — мертвы и заперты в клетке из костей, пропитанных воспоминаниями о боли.
• Направление: гет | джен
• Время: октябрь 2019 год
• Mесто: астрал или иначе — чистилище, которое делится на несколько частей: дом Вертраум (тут можно снять номер и воплотить в нём самые тайные и тёмные фантазии), город Потерянных (поможет взглянуть своим страхам в глаза), дом Хейлтраум (место, где можно познать свою тьму)