Переклеиваем обои и моем полы, ожидайте!

Ищем

Лучший пост: Воздух кажется тягуче-липким: прижимается к коже как слепой котенок, затекает в ушные раковины, сдобренный канонадой едва различимых звуков, залепляет нос ароматами... Далее
Новости: Апрель - очень важный месяц для всех нас, ведь 29 апреля родился наш так любимый ребеночек - Серодомье! По случаю этого у нас огромное количество изменений, которыми мы рады с вами... Далее

Активисты

Серодомье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серодомье » Двор » Сюжет и Хронология


Сюжет и Хронология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]<style>

.mp-tp-image img {
max-width: 100%;
max-height: auto;
    }
.mp-template {
font: 15px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin: 10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-content {
font: 12px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin:10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-inner {
background: #efefef;
box-sizing: border-box;
padding: 10px;
    }
.mp-tp-quote {
align-items: center;
background: #451c1f;
box-sizing: border-box;
color: #ffffff;
display: flex;
justify-content: center;
letter-spacing: 2px;
margin: 0 0;
padding: 15px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
width: auto;
    }
.mp-tp-quote a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-quote a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content {
color: #000000;
background: #efefef;
line-height: 150%;
padding: 10px;
text-align: justify;
width: auto;
    }
.mp-tp-content b,
.mp-tp-content i {
color: #293329;
    }
</style><div class="mp-template"><div class="mp-tp-inner"><div class="mp-tp-quote">
СЮЖЕТ И ХРОНОЛОГИЯ
</div>

<div class="mp-tp-content">

Вступительное слово<br><br>

Интернат для детей-инвалидов. <br><br>
Старинное здание, отданное под великое, благое дело одной из благородных женщин, что искренне желала помочь. Так было когда-то, много десятилетий назад, но время не имеет привычки замедлять свой бег. Что неумолимой абстрактной величине, которую невозможно взять в руки, но при том вполне реально прочувствовать, до чужих желаний и надежд. Мир неизбежно притерпевает изменения, но каждое ли можно считать положительным? Мироздание неумолимо истребляет ненужное, отжившее, потерявшее актуальность. <br><br>
Но что если найдутся способные изменить устоявшийся порядок в угоду собственным желаниям? Какие последствия повлечет за собой выбор и найдется ли кто-то, готовый взять на себя ответственность? <br><br>

Серый дом нелюдим, темен и мрачен. Серый дом когда-то можно было назвать даже красивыми, но то - слишком давняя история. Сейчас же обветшалое здание пугает и раздражает обитателей высотных домов, коих в районе развелось великое множество. <br><br>
И дело лишь отчасти в ветхости и убогости - внутреннее "наполнение" большинству кажется еще более бесполезным, чем плачущие штукатуркой и покрывшиеся трещинами стены. Неполноценные, а, зачастую, и морально нестабильные воспитанники вызывают непонимание и страх даже у приглашенных в интернат преподаватеплей, что уж говорить о случайно "подсмотревших за общением детей" обывателях. <br><br>
Ни один из них просто не способен понять и увидеть истинный Дом во всем его многообразии таинств и секретов. Жители Дома же не пожелают объяснять - слишком оберегают личную святыню. <br><br>
<hr>
<br>ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЮЖЕТА<br><br>

Упавшие и недолетевшие, Дом открывает вам свои двери — только что-то в Доме совсем не так, как было.<br><br>

То тут, то там всякие мелочи: другой рисунок на потолке, незнакомая трещина на заборе. И что здесь делает клумба? Снится странное, знаешь вкус еды, которую не пробовал, скучаешь по незнакомым улицам. Иногда можно взять в руки случайную вещь и вспомнить то, чего не происходило, но воспоминание покажется реальным.<br><br>

На Изнанке стали чаще теряться Прыгуны. Тропы перепутались, криворогие расплодились. Если забрести слишком глубоко и далеко, можно встретить призраков людей, которые раньше жили в Доме. Призраки утверждают, что они не призраки, а люди Мавра и люди Черепа. У них проблемы схожего сорта: выпускной год, память шалит и по родной Изнанке бегают странные личности.<br><br>

Наружность тоже подкидывает разное. В конце августа в Дом приходила проверка, заставившая Акулу забегать. Ненадолго, но возникшего ускорения хватило, чтобы предпринять какие-то действия, а какие-то запланировать. Пока что крышу бассейна начали ремонтировать активнее. Грозит ли это чем-то ещё на данный момент неизвестно.<br><br>

Ходят слухи, что проверка вызвана пожаром в детском приюте по соседству. Приют на ремонте, детей распределяют по другим заведениям, в числе которых может оказаться Дом.<br><br>
<hr>
<br>ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ <br><br>

1. Это не новый круг в полной мере, но в результате пока никому не ведомой силы нас откатывает в самое начало выпускного года обучения, который уже пройдет согласно задумкам игроков и админского состава проекта. <br><br>
2. Воспоминания возвращаются к персонажам отрывочно и не являются понятными. Допустим, вы потрогали книжку и что-то вам в связи с этим привиделось: в лучшем случае несколько секунд малопонятных образов. Чтобы увидеть больше, придётся прочесть книжку, повертеть под разными углами, сходить куда-то с ней или обсудить её с каким-то человеком. И тогда вы <i>возможно</i> найдёте ниточку, которая поможет целиком вспомнить, что именно вас с книжкой связывает. В редких случаях получается быстрее, но тогда либо воспоминание очень сильное, либо везение. Главное, что нужно понимать: это не магия предвидения, не полное возвращение памяти — это пазл. Собирайте кусочки, чтобы получить что-то полезное. Или не собирайте. Вы не обязаны отыгрывать эту линию. Воспоминания видят только некоторые, их нет у пришедших в Дом впервые. Старожилы тоже могут ничего не вспоминать: потому что человек не чувствителен к Изнанке, потому что на уровне подсознания не хочет помнить плохое, потому что психологически слишком отличается от себя будущего и т.д. Причину в игре или ещё где-либо расписывать необязательно.<br><br>
3. Параллельно с финальным выпуском есть возможность реализовать события выпуска предыдущего. Маврийцев и Черепистов тоже откатило в начало их последнего года, со вспышками воспоминаний и проч.<br><br>
4. В теории есть возможность столкнуть оба круга в рамках сюжетных квестов (если на подобное будут желающие). Изнанка для разных выпусков теперь общая. Сила Изнанки помогает не допускать и сглаживать временные парадоксы. Например, если человек из старшего выпуска под влиянием воспоминаний или разговора на Изнанке захочет сделать на стене рисунок, который не делал в оригинальной временной линии — окей, рисунку ничего не будет, потому что данный рисунок не «раздавленная бабочка», т.е. не приводит к глобальным изменениям. Но если человек из старшего выпуска, который умер, благодаря знаниям о будущем выживет: что ж, для начала ему надо выжить. Допустим, персонаж А знает, что погибнет в пьяной драке с персонажем Б. В день, когда это должно произойти, персонаж А не участвует в пьянке, не реагирует на попытки персонажа Б устроить конфликт, и вроде день прошёл, и жив. Но проходит неделя, персонаж А пьёт с друзьями, и тут приходит персонаж Б, чтобы начать лезть в драку. Реальность будет стараться восстановить ход событий. Чтобы сопротивляться, нужно либо, во-первых, быть настороже 24/7 и даже во сне готовиться отразить атаку персонажа Б, либо, во-вторых, устроить себе радикальные изменения (перестать пить вообще, избегать персонажа Б, в идеале свалить из Дома). Кроме того, чудом выживший персонаж А на судьбы других персонажей повлияет минимально, если не приложит невероятных усилий, как для своего выживания — в противном случае, всё сгладится.<br>
Это касается только старшего выпуска! Последний выпуск ничем таким не страдает и может менять свою судьбу, как хочет.<br><br>

Менее глобальное, но не менее важное: <br><br>

1. Хэдканоны администрации и игроков реализовать возможно, но по согласованию со всеми участниками хэдканонов. <br><br>
2. Важно обратить внимание на строго ограниченное количество ходоков и прыгунов. Принимаются только канонные ходоки. Неканонные прыгуны могут быть приняты при четком обосновании данной особенности персонажа в его анкете. При всем уважении к неканоничным образам, но данные способности, подобно карамелькам, не раздаются. Это стоит учитывать при построении собственной сюжетной линии. <br><br>
3. Две дополнительные стаи. После пожара в приюте, у последнего выпуска могут появиться младшие неканоны. Также есть Изгои, о которых подробнее записано в разделе «Стаи».<br><br>
4. Волк в вариации этого года заперт на Изнанке, его же тело находится в состоянии комы в Могильнике. <br><br>
5. Противостояние Помпея и Слепого еще не случилось. <br><br>
6. Некоторые могут теряться в Изнанке с концами. Потерянный человек возвращается, но слегка иным, порой настолько слегка, что не заметишь: родинка мигрировала с правого плеча на левое, появилась аллергия на апельсины и т.д. Но бывают и значительные перемены: человек теперь живёт в другой стае, из тихони стал драчуном, а самое главное – люди вокруг только таким его и помнят, за исключением тех, кого с человеком связывало что-то важное.
(Прим.: это введено в основном для того, чтобы при уходе игрока за каноничного персонажа у нового игрока была возможность не продолжать какие-то уже сыгранные вещи)<br><br>

</div><div class="mp-tp-quote">

<a href="https://serodomno.mybb.ru/viewtopic.php?id=18#p99" style="color: #ffffff";>
ГОСТЕВАЯ</a> ●
<a href="https://serodomno.mybb.ru/viewtopic.php?id=20#p101"style="color: #ffffff">
F.A.Q</a> ●
<a href="https://serodomno.mybb.ru/viewtopic.php?id=22#p103"style="color: #ffffff">
ПРАВИЛА</a> ●
<a href="https://serodomno.mybb.ru/viewtopic.php?id=24#p105"style="color: #ffffff">
ХОЧУ К ВАМ</a>

</div><div class="mp-tp-quote">
<a href="https://serodomno.mybb.ru/viewtopic.php?id=70#p251"style="color: #ffffff">
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ</a> ●
<a href="https://serodomno.mybb.ru/viewtopic.php?id=71#p252"style="color: #ffffff">
ЗАНЯТЫЕ РОЛИ
</a>
</div>
[/html]

0

2

[html]<style>

.mp-tp-image img {
max-width: 100%;
max-height: auto;
    }
.mp-template {
font: 15px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin: 10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-content {
font: 12px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin:10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-inner {
background: #efefef;
box-sizing: border-box;
padding: 10px;
    }
.mp-tp-quote {
align-items: center;
background: #451c1f;
box-sizing: border-box;
color: #ffffff;
display: flex;
justify-content: center;
letter-spacing: 2px;
margin: 0 0;
padding: 15px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
width: auto;
font: 18px 'Bahnschrift', sans-serif;
    }
.mp-tp-quote a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-quote a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content {
color: #000000;
background: #efefef;
line-height: 150%;
padding: 10px;
text-align: justify;
width: auto;
    }
.mp-tp-content b,
.mp-tp-content i {
color: #293329;
    }
</style>

<div class="mp-tp-quote">

Общая хронология <br>
события с 1870 г. до 1980 г.
</a>
</div>
[/html]

1870 г.

● Создание дома как сиротского приюта.


1875 г.

● Сиротским приютом начинает управлять Матушка Анна.
● Среди персонала сиротского приюта появляется все больше связанных с церковью людей.


1880 г.

● [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]


1910 г.

● Приют находится на грани закрытия.


1911 г.

● Приют спасает от закрытия попечитель, вошедший в историю под прозвищем Тарантул. Он инициирует смену направленности учреждения: теперь это не просто приют, а интернат, куда принимают не сирот, а детей с ограниченными физическими возможностями.
● На средства Тарантула организовывается фонд, который направлен на поддерживание интерната в дальнейшем. Вводится ряд правил, устанавливающих, кому жить в доме.
● Вводится усложненная программа, которая действует и после его смерти. В Доме могут жить лишь те, кто в силах освоить эту программу, автоматически с этим Дом закрывается для слабоумных.


1920 г.

● Дом переходит под управление нового государственного строя и получает государственное финансирование. К нему пристраивается Могильник. Правила по усложненной учебной программе пересматриваются, в Дом начинают допускать слабоумных.


1939 - 1946 г.

● Наступившая война вынуждает переоборудовать Дом в лазарет. Выпускающиеся воспитанники отправляются на фронт, остальные, в глубоком тылу, направляются на различные работы.
● [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]
● После окончания войны Дом возвращается в старый режим. Набирается новый преподавательский состав и новый поток воспитанников, на сей раз рекордно большой, и в Дом впервые за более тридцать лет набирают в том числе сирот.
● [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]
● [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]


1955 г.

● Начало управления Старика. Благоволение девушкам с привилегиями.


1968 г.

● Выпуск тонущего корабля.


1974 г.

● Кровавый выпуск.
● [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ]
● Начало управления Акулы. Почти полная смена всего преподавательского состава.
● Хозяином Дома становится Слепой. Начинается круг Спящих.


1980 г.

● Крупный пожар детского приюта вынуждает принять в Дом большое количество новых детей.
● Наступает последний год выпуска Спящих.

[html]<style>

.mp-tp-image img {
max-width: 100%;
max-height: auto;
    }
.mp-template {
font: 15px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin: 10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-content {
font: 12px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin:10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-inner {
background: #efefef;
box-sizing: border-box;
padding: 10px;
    }
.mp-tp-quote {
align-items: center;
background: #451c1f;
box-sizing: border-box;
color: #ffffff;
display: flex;
justify-content: center;
letter-spacing: 2px;
margin: 0 0;
padding: 15px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
width: auto;
font: 18px 'Bahnschrift', sans-serif;
    }
.mp-tp-quote a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-quote a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content {
color: #000000;
background: #efefef;
line-height: 150%;
padding: 10px;
text-align: justify;
width: auto;
    }
.mp-tp-content b,
.mp-tp-content i {
color: #293329;
    }
</style>

<div class="mp-tp-quote">

Хронология эпизодов <br>
до 1980 г.
</a>
</div>
[/html]

Аксиома
Крыса, Рыжий

Они сидели и курили — начинался новый день, никто не мог вспомнить, с чего именно началась эта странная дружба. С уродливой розовой шубы или еще раньше?.


С возвращением, Л.
Мыш & Крыса

На самая лучшая затея лезть к только что вернувшемуся в Дом пожёванному Наружностью курьеру.


Спасите птицу
Стервятник & Крыса

Даже будущим вожакам порой нужна помощь. Особенно когда шансы на спасение родной крови не так уж и высоки, да и обитают они в Наружности. Стервятник обращается к Крысе с заказом прогуляться до знакомых ворот особняка и обратно. За хорошую плату Летун соглашается побыть гидом, тем более, что ей самой это только на руку.


здесь мы будем танцевать
Тень & Дракон

Могильник цветет сиренью, листьями кружится в воздухе и опадает на хлопковые простыни. За сладким запахом тянется запах сырой земли, соленых слез и вересковых самокруток — последних в своем роде.


WAGER
Лорд & Рыжий

Когда на кон поставлена жизнь, ни о какой честной игре не может быть и речи.


Что это за хтонь лесная?
Крыса & Рыжий

После возвращения из неожиданной прогулки где-то в районе Расчесок, у Рыжего и Крысы появилось какое-то подобие общего секрета. Можно сказать, что это начало Великой дружбы, мост доверия и принятия активно строится, раскачиваемый лишь обоюдным любопытством к алкоголю и везучестью на незабываемые приключения в любой местности, в любом состоянии. Взаимно обогатились, наелись, нашалопутничали.


душевно
Дракон & Стервятник

Тени больше нет. Правда. Тогда нет и смысла. О том, как сирины плачут солью и хлором.

[html]<style>

.mp-tp-image img {
max-width: 100%;
max-height: auto;
    }
.mp-template {
font: 15px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin: 10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-content {
font: 12px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin:10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-inner {
background: #efefef;
box-sizing: border-box;
padding: 10px;
    }
.mp-tp-quote {
align-items: center;
background: #451c1f;
box-sizing: border-box;
color: #ffffff;
display: flex;
justify-content: center;
letter-spacing: 2px;
margin: 0 0;
padding: 15px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
width: auto;
font: 18px 'Bahnschrift', sans-serif;
    }
.mp-tp-quote a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-quote a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content {
color: #000000;
background: #efefef;
line-height: 150%;
padding: 10px;
text-align: justify;
width: auto;
    }
.mp-tp-content b,
.mp-tp-content i {
color: #293329;
    }
</style>

<div class="mp-tp-quote">

Хронология эпизодов <br>
1980 г.
</a>
</div>
[/html]

в ритме скерцо
Слепой & Крыса

Никого не раздражает липнущая к лапам грязь, а любовь к охоте вызывает интерес.


Пой мне ещё
Слепой & Крыса

Пока два хищника пытаются понять как относятся друг к другу и почему именно так, мстительная тварь волочит сломанные крылья к болоту. Певчему не по душе несправедливый проигрыш, и он готов взять реванш. В этот раз преимущество на его стороне..


стены осыпающейся штукатурки
Стервятник & Дракон

Каждый раз эмульсия делается из разных ингредиентов: иногда туда добавляют перетертые листья монстеры, иногда срезанные в новолуние ростки папоротника, иногда пепел сожженного вереска. Все зависит от ночи, в которую Большая Птица и Дракон приходят к общей мысли, что пора подлечить стены.


доживем до понедельника
Стервятник & Черный

Ничто не сближает лучше, чем взаимная неприязнь, болючие синяки и новая попытка напоить зожника всея Дома.


чай с медом или водочки?
Стервятник & Дракон

Болезнь Птенца — забота Гнездовища, а в особенности забота Папы. Он и чай заварит, и сказку расскажет, и Пауков подальше держать будет.


Теория лимба
Лорд & Рыжий

Ты мог бы и навестить его.
— С какой это стати?
— Для разнообразия, само собой. Сделаешь доброе дело впервые в своей беспутной жизни. Разве тебе не любопытно, каково это?


Нерешённые проблемы физики чёрных дыр
Динго & Черный

Новенький блажит, а Черный чернит.


С четверга на пятницу
Лорд & Рыжий

Даже если любишь провожать ночь один, есть хорошие — когда можно простить даже непрошенную компанию. Рыжий разговаривает с Лордом про жизнь и смерть, качает на качели и дает своеобразное благословение на общение с Чайкой. Но больше, конечно, просто передышку, на правах хранителя проигранной в карты жизни.


Добро пожаловать отсюда
Мертвец & Парфюмер

Новеньким в Крысиной стае несладко, особенно когда они ещё не понимают подводных течений. Так что пришлось и подраться и в клетке посидеть. Настоящее.


Under-cgound
Крыса & Мертвец

Синяя-синяя крыса решает прогрызть торговые пути в Наружность. Лучшим решением оказывается предложить деловое сотрудничество Летуну.

[html]<style>

.mp-tp-image img {
max-width: 100%;
max-height: auto;
    }
.mp-template {
font: 15px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin: 10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-content {
font: 12px 'Bahnschrift', sans-serif;
margin:10px auto;
max-width: 650px;
width: 90%;
    }
.mp-tp-inner {
background: #efefef;
box-sizing: border-box;
padding: 10px;
    }
.mp-tp-quote {
align-items: center;
background: #451c1f;
box-sizing: border-box;
color: #ffffff;
display: flex;
justify-content: center;
letter-spacing: 2px;
margin: 0 0;
padding: 15px;
text-align: center;
text-transform: uppercase;
width: auto;
font: 18px 'Bahnschrift', sans-serif;
    }
.mp-tp-quote a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-quote a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content a:hover {
color: #000000;
    }
.mp-tp-content {
color: #000000;
background: #efefef;
line-height: 150%;
padding: 10px;
text-align: justify;
width: auto;
    }
.mp-tp-content b,
.mp-tp-content i {
color: #293329;
    }
</style>

<div class="mp-tp-quote">Хронология сюжетных эпизодов <br></div>
[/html]

Круги на воде
Табаки, Стервятник, Пламя

Воспоминания, которых никогда не было - разве такое может быть? Ничейные вещи по углам, разбитые носы о стены, которых никогда раньше здесь не было. Что-то было неправильное в этот раз, но что именно? Те, кто теснее всего связан с изнаночной стороной Дома, знают, что и она изменилась.
И нужно понять, в чём дело.


Самая Долгая Ночь
Стервятник, Пламя, Сфинкс, Черный, Курильщик

Лишь раз в году такая ночь наступает в Доме. Во время неё произойти может что угодно, ведь время начинает играть со всеми - зависает, движется невероятно медленно, вне зависимости от того, что происходит. Погружённые словно в кисель, все домовцы знают, что эта Ночь не приходит просто так.
Наступившая на границе сезонов, эта Ночь не была похожа ни на какую другую. То тут, то там появлялись призраки прошлого - люди, которых раньше не видели. Запахи, которых никогда не слышали. Слова, которые произносят, кажутся такими... знакомыми? Это явно не дежавю. Это Дом решил сыграть с вами в игру.


Полено в Камине
Динго, Рыжая, Химера, Табаки, Крыса

Йоль - шепотки разлетаются по всем уголкам коридоров.
Йоль - кто-то зажигает свечи.
А в Кофейнике внеплановый слёт тех, кто хотел тихо и спокойно провести время.
Но как-то не задалось.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Серодомье » Двор » Сюжет и Хронология