Переклеиваем обои и моем полы, ожидайте!

Ищем

Лучший пост: Душенька обрывает фразу на полуслове, резко оборачиваясь обратно лицом к сцене. Проклятые прислужники петушиного владыки со скорбными минами... Далее
Новости: Наконец-то наступило лето - надеемся, что оно будет к нам милосердно. Убираем теплые одеяла, проветриваем летние штанишки и кушаем мороженко, а еще, как обычно, рассказываем новости... Далее

Активисты

Серодомье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серодомье » Картотека нужных » Нужны игрокам


Нужны игрокам

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

предполагаемая внешность
-- -- --  -- --
КЛИЧКА, СТАЯ
дата рождения ●●● особенности

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Пробный пост

ВАШ ПОСТ.

Код:
[align=center][font=arial][size=10]предполагаемая внешность[/size][/font]
[img]КАРТИНКА 100x100[/img] [img]КАРТИНКА 100x100[/img] [img]КАРТИНКА 100x100[/img]  [img]КАРТИНКА 100x100[/img] [img]КАРТИНКА 100x100[/img]
[font=Bebas Neue][size=35]ИМЯ ФАМИЛИЯ[/size][/font]
дата рождения ● стая ● особенности
[/align]

[quote]ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/quote]

[quote] ДОПОЛНИТЕЛЬНО [/quote]

[spoiler="Пробный пост"]
ВАШ ПОСТ. 
[/spoiler]

0

2

Глеб Калюжный
https://64.media.tumblr.com/df692963a6e5f920827b76feea9b7e04/d8acef23f8d9eceb-69/s1280x1920/f28c5624f7e5e0ba3b7d89dd6ac99a9105cb4291.gif
Псих
на выбор ● Псы ● без способностей

Надо быть особенно старательным или совершенно точно больным на голову, чтобы получить подобное прозвище в стенах Дома. За это можно даже уважать, ведь не каждый может переплюнуть толпу других обычных психов. Психу это удалось. Интересно, что именно такого он натворил, но порой кажется, что у него где-то припрятана бездонная яма концентрированной агрессии. Будет не сильно то и важно на кого её выплёскивать - на себя или на других. Дайте повод, и без долгих разбирательств и разговоров Псих покажет насколько бывает неуравновешенным. Правда вот ошейник с себя так просто не снять, да ему того и не надо. Быть в стае гораздо круче, чем остаться одному.

Табаки очень нужна свита! Я оставляю Вам на откуп биографию Психа, - о персонаже в каноне ничего не известно, кроме факта его существования. Вертите как хотите, единственное что прошу, - на этой роли я очень хочу видеть Калюжного, и я надеюсь , что Вы уважите старика.

Пробный пост

Сегодня в Кофейнике было людно. В Кофейнике всегда людно, но сегодня - переходило все границы позволенного. Возможно, потому что сегодня был поэтический вечер. Но Шакал в упор не мог вспомнить, когда на поэтических вечерах был такой аншлаг. Возможно, всё дело было в прекрасном женском поле, который после введения Нового Закона заполнил мальчишеские этажи. И Табаки это даже нравилось, - это же лишние уши, которые готовы внимать его байки, истории [всегда, между прочим, правдивые, ведь врать - самому себе вредить]. Потому что Крысы обычно галдят так, что Вонючке приходится их перекрикивать, чтобы достучаться до большего количества сердец своим, иногда нет, творчеством.

У Табаки, как и положено его статусу, была собственная свита. Состоящая правда из двух человек. Первым в его свите был Псих из Псов. Психа боялись даже больше Помпея. Потому что у Психа была явно развита шизофрения, и он был из тех людей, которые сначала дают в жбан а потом ведут диалог. Он был агрессивен и недружелюбен. Смотрел на всех исподлобья и отпугивал желающих подойти поближе к Табаки своим рычанием и потиранием кулаков. Шакалу в своё время тоже от него прилетело будь здоров, просто потому что последний переехал его ногу на Мустанге. Чтобы сгладить свою вину Табаки пришлось вытаскивать из закромов Хвойную. С Психом мог сравниться Чёрный, но Чёрный - это другого поля ягода.

Вторым представителем свиты был Кролик. Тоже из Псов. Как же тут не входить в свиту, если Табаки практически поселился в Кофейнике, и помогает Кролику поставлять товар в виде качественного, как считает сам Шакал, алкоголя?

Кролик суетился между столиками, Крысы галдели, Псих грозно оглядывал помещение.

Табаки откашлялся, просушил горло напитком непонятно содержания и поморщился.

- Опять ты перепутал количество с качеством, Кроль. Я тебе говорил, что сахара нужно меньше!

Кроль кивнул, сделал какую-то пометку у себя в записной книжке, и умчался дальше обслуживать столики.

Кофейник был в смоге сигаретного дыма, что придавало свой антураж данному помещению.

- КХМ-КХМ!

Табаки оглядел потенциальных слушателей, задумался и решил прочитать что-то из простой, но знакомой ему классики.

- Моя душа, ядро земли
греховной,
Мятежным силам отдаваясь в плен,
Ты изнываешь от нужды духовной
И тратишься на роспись внешних стен.
Недолгий гость, зачем такие средства
Расходуешь на свой наемный дом,
Чтобы слепым червям отдать в наследство
Имущество, добытое трудом?
Расти, душа, и насыщайся вволю,
Копи свой клад за счет бегущих дней
И, лучшую приобретая долю,
Живи богаче, внешне победней.

Над смертью властвуй в жизни быстротечной,
И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.
*

Табаки всегда был наблюдательным, - он видит тех, кто его не слушает, или не хочет слышать. К последним , например, относился Курильщик. И хоть Шакал всегда абсолютно честно отвечал на поставленные ему вопросы, Курильщик явно не хотел воспринимать информацию. Или же думал, что у Хранителя Времени явно едет кукуха. С одной стороны - был прав.

Шакал замечает, что в дальнем углу Кофейника явно его не слушают. Он делает знак, чтобы Псих охранял место, которое Табаки окрестил трибуной, и поехал в сторону девушки. Остановился прямо напротив, и скрестил руки на груди. Самолюбие было задето, и Шакал был обижен.

- Зачем пришла, если тебе не интересно?

*Уильям Шекспир

+4

3

Тимур Симаков
https://i.pinimg.com/originals/cd/c4/e8/cdc4e8859f31e8ca13dd9fe90b463b4c.gif
Горбач
на выбор ● Четвёртая ● прыгун

Никто лучше не скажет о Горбаче, чем сама Мариам Петросян:

Горбач играл на флейте, двор слушал. Он играл совсем тихо, для себя. Ветер кругами носил листья, они останавливались попадая в лужи, там кончался их танец, и кончалось все.
Размокнут и превратятся в грязь. Как и люди.
Тише, еще тише… Тонкие пальцы бегают по дыркам, и ветер швыряет листья в лицо, а монетки в заднем кармане врезаются в тело, и мерзнут голые лодыжки, покрываясь гусиной кожей. Хорошо, когда есть кусок поющего дерева. Успокаивающий, убаюкивающий, но только когда ты сам этого захочешь.
Лист застрял у его ноги. Потом еще один. Если много часов сидеть неподвижно, природа включит тебя в свой круговорот, как если бы ты был деревом. Листья будут прилипать к твоим корням, птицы – садиться на ветки и пачкать за ворот, дождь вымоет в тебе бороздки, ветер закидает песком. Он представил себя деревочеловеком и засмеялся. Половинкой лица. Красный свитер с заплатками на локтях пропускал холод сквозь облысевшую шерсть.
И кололся. Под ним не было майки – это наказание Горбач придумал себе сам. За все свои проступки, настоящие и вымышленные, он наказывал себя сам. И очень редко отменял наказания. Он был суров к своей коже, к своим рукам и ногам, к своим страхам и фантазиям. Колючий свитер искупал позор страха перед ночью. Страха, который заставлял его укутываться в одеяло с головой, не оставляя ни малейшей лазейки для кого-то, кто приходит в темноте. Страха, который не давал ему пить перед сном, чтобы потом не мучиться, борясь с желанием пойти в туалет. Страха, о котором не знал никто, потому что его носитель спал на верхней койке, и снизу его не было видно.
И все равно он стыдился его. Боролся с ним каждую ночь, проигрывал и наказывал себя за проигрыш. Так он поступал всегда, сколько себя помнил. Это была игра, в которую он играл сам с собой, завоевывая каждую ступень взросления долгими истязаниями, которым подвергал свое тело. Простаивая на коленях в холодных уборных, отсчитывая себе щелчки, приседая по сто раз, отказываясь от десерта. И все его победы пахли поражением. Побеждая, он побеждал лишь часть себя, внутри оставаясь прежним.
Он боролся с застенчивостью – грубыми шутками, с нелюбовью к дракам – тем, что первым в них ввязывался, со страхом перед смертью – мыслями о ней. Но все это – забитое, загнанное внутрь – жило в нем и дышало его воздухом. Он был застенчив и груб, тих и шумен, он скрывал свои достоинства и выставлял недостатки, он прятался под одеяло и молился перед сном: «Боже, не дай мне умереть!» – и рисковал, бросаясь на заведомо сильного.
У него были стихи, зашифрованные на обоях рядом с подушкой, он соскребал их, когда надоедали. У него была флейта – подарок хорошего человека – он прятал ее в щель между матрасом и стеной. У него была ворона, он воровал для нее еду на кухне. У него были мотки шерсти, он вязал из них красивые свитера.
Он родился шестипалым и горбатым, уродливым, как обезьяний детеныш. В десять лет он был угрюмым и большеротым, с вечно расквашенными губами, с огромными лапами, которые рушили все вокруг. В семнадцать стал тоньше, тише и спокойнее. Лицо его было лицом взрослого, брови срастались над переносицей, густая грива цвета вороньих перьев росла вширь, как колючий куст. Он был равнодушен к еде и неряшлив в одежде, носил под ногтями траур и подолгу не менял носков. Он стеснялся своего горба и угрей на носу, стеснялся, что еще не бреется, и курил трубку, чтобы выглядеть старше. Втайне он читал душещипательные романы и сочинял стихи, в которых герой умирал долгой и мучительной смертью.
Диккенса он прятал под подушкой.
Он любил Дом, никогда не знал другого дома и родителей, он вырос одним из многих и умел уходить в себя, когда хотел быть один. На флейте он лучше всего играл, когда его никто не слышал. Все получалась сразу – любая мелодия – словно их вдувал во флейту ветер. В лучших местах он жалел, что его никто не слышит, но знал, что будь рядом слушатель, так хорошо бы не получилось. В Доме горбатых называли Ангелами, подразумевая сложенные крылья, и это была одна из немногих ласковых кличек, которые Дом давал своим детям.
Горбач играл, притоптывая косолапыми ступнями по мокрым листьям. Он впитывал в себя спокойствие и доброту, он заключал себя в круг чистоты, сквозь который не пролезут бледные руки тех, что путают душу. По ту сторону сетки мелькали люди, это его не тревожило. Наружность отсутствовала в его сознании. Только он сам, ветер, песни и те, кого он любил. Все это было в Доме, а снаружи – никого и ничего, только пустой, враждебный город, живший своей жизнью.
Двор заносило листьями… Два тополя, дуб и четыре непонятных куста. Кусты росли под окнами, прижимаясь к стенам, тополя отмечали два наружных угла сетки, выходя корнями за пределы Дома. Дуб, росший у пристройки, пожирал ее могучими лапами и затенял свою часть двора почти целиком. Он вырос здесь задолго до того, как появился Дом, и помнил те времена, когда вокруг были сады, а на деревьях гнездились аисты. Как далеко простирались его корни? Пустая волейбольная площадка с ящиками зрительских мест по краям.
Пустая собачья будка с дырявой крышей и ржавыми мисками с дождевой водой. Скамейка под дубом, обклеенная пивными этикетками. Мусорные баки. Из кухонных окон валил белый пар. Из окон второго этажа доносилась музыка всех цветов.
Облезлые кошки обегали двор по периметру. Вороны расхаживали по голым газонам, расшвыривая жухлые листья. Большеносый мальчишка в красном свитере сидел на перевернутом ящике и играл на флейте, замыкая себя в круг одиночества и пустоты. Дом дышал на него окнами.

Вся Четвёртая в нетерпении ожидает нашего романтика.
А я лично жду своего носильщика, потому что кроме тебя больше некому.

Пробный пост

Сегодня в Кофейнике было людно. В Кофейнике всегда людно, но сегодня - переходило все границы позволенного. Возможно, потому что сегодня был поэтический вечер. Но Шакал в упор не мог вспомнить, когда на поэтических вечерах был такой аншлаг. Возможно, всё дело было в прекрасном женском поле, который после введения Нового Закона заполнил мальчишеские этажи. И Табаки это даже нравилось, - это же лишние уши, которые готовы внимать его байки, истории [всегда, между прочим, правдивые, ведь врать - самому себе вредить]. Потому что Крысы обычно галдят так, что Вонючке приходится их перекрикивать, чтобы достучаться до большего количества сердец своим, иногда нет, творчеством.

У Табаки, как и положено его статусу, была собственная свита. Состоящая правда из двух человек. Первым в его свите был Псих из Псов. Психа боялись даже больше Помпея. Потому что у Психа была явно развита шизофрения, и он был из тех людей, которые сначала дают в жбан а потом ведут диалог. Он был агрессивен и недружелюбен. Смотрел на всех исподлобья и отпугивал желающих подойти поближе к Табаки своим рычанием и потиранием кулаков. Шакалу в своё время тоже от него прилетело будь здоров, просто потому что последний переехал его ногу на Мустанге. Чтобы сгладить свою вину Табаки пришлось вытаскивать из закромов Хвойную. С Психом мог сравниться Чёрный, но Чёрный - это другого поля ягода.

Вторым представителем свиты был Кролик. Тоже из Псов. Как же тут не входить в свиту, если Табаки практически поселился в Кофейнике, и помогает Кролику поставлять товар в виде качественного, как считает сам Шакал, алкоголя?

Кролик суетился между столиками, Крысы галдели, Псих грозно оглядывал помещение.

Табаки откашлялся, просушил горло напитком непонятно содержания и поморщился.

- Опять ты перепутал количество с качеством, Кроль. Я тебе говорил, что сахара нужно меньше!

Кроль кивнул, сделал какую-то пометку у себя в записной книжке, и умчался дальше обслуживать столики.

Кофейник был в смоге сигаретного дыма, что придавало свой антураж данному помещению.

- КХМ-КХМ!

Табаки оглядел потенциальных слушателей, задумался и решил прочитать что-то из простой, но знакомой ему классики.

- Моя душа, ядро земли
греховной,
Мятежным силам отдаваясь в плен,
Ты изнываешь от нужды духовной
И тратишься на роспись внешних стен.
Недолгий гость, зачем такие средства
Расходуешь на свой наемный дом,
Чтобы слепым червям отдать в наследство
Имущество, добытое трудом?
Расти, душа, и насыщайся вволю,
Копи свой клад за счет бегущих дней
И, лучшую приобретая долю,
Живи богаче, внешне победней.

Над смертью властвуй в жизни быстротечной,
И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.
*

Табаки всегда был наблюдательным, - он видит тех, кто его не слушает, или не хочет слышать. К последним , например, относился Курильщик. И хоть Шакал всегда абсолютно честно отвечал на поставленные ему вопросы, Курильщик явно не хотел воспринимать информацию. Или же думал, что у Хранителя Времени явно едет кукуха. С одной стороны - был прав.

Шакал замечает, что в дальнем углу Кофейника явно его не слушают. Он делает знак, чтобы Псих охранял место, которое Табаки окрестил трибуной, и поехал в сторону девушки. Остановился прямо напротив, и скрестил руки на груди. Самолюбие было задето, и Шакал был обижен.

- Зачем пришла, если тебе не интересно?

*Уильям Шекспир

+3

4

Joe Keery
https://i.imgur.com/VEzpy3M.jpeg
ДРОНТ
на выбор ● Птицы ● предполагаемый прыгун

Почему Дронта назвали Дронтом? Хороший вопрос, на который Стервятник ответит разве что самому владельцу клички, потому что именно он был его крестным. Они столкнулись на первом этаже, когда пропахшие наружностью старик со старухой захотели избавиться от чужого отпрыска на ближайшие семь-восемь лет. Ты сидел на диване с книгой Льюиса Кэрролла и прижимал ее к груди в защитном жесте, пальцы сжимали обложку, а зубы обкусывали потрескавшиеся губы. Первым подошел Макс, а я закатил глаза. А потом из книжки выкатился листок и остановился у моих промокших от дождевой воды кед.

— Это что, птица додо? — Макс заглядывает через плечо, вытягивая шею. Он совсем недавно рисовал его на стене возле своей кровати, потому что вымерших птиц быть не должно и пусть один живет вместе с нами. То ли птица, то ли птеродактиль, — я так и не решил.

— Он самый. Или маврикийский дронт.

— Ну, приятно познакомиться, Дронт.

Ты собираешь самокрутки лучше всех, закатываешь глаза на Логов, особенно на Коня, шикаешь, когда кто-то начинает шуметь после восьми вечера, а еще первым пробуешь любую мою настойку. Я бы сказал, что ты бесстрашный, но такое чувство будто тебе нечего терять. Не удивлюсь, если когда-нибудь ты просто прыгнешь и не вернешься с той стороны. В списке картежников постоянно на втором месте, уверен, тебе просто не хочется прилагать больше усилий.

Внешность менябельна, Папа Птиц открыт к любым разновидностям дронтов и очень ждет не-вымершую птицу под свое крыло, готов закинуть в игру с порога.

Пробный пост

Стервятник сползает вниз.

Стена, на которую он опирался, белит его черную кожаную куртку, оставляя продолговатые полосы. Пальцы нащупывают деревянный плинтус и сжимают его до боли, он почти отдирает его от стены, к которой тот прибит, когда одна из паучих обращает на него внимание. Зрение, сузившись до узкого коридора, ловит перед собой белые чешки на тонких девичьих ногах. Стервятник хочет выдрать эти ноги и разодрать эти дурацкие чешки, которые сейчас ему кажутся верхом неуважения.

— Вам плохо?

Да ему всегда плохо, когда было хорошо он уже и не помнит. Он уверен, что больше и не вспомнит.

Белые чешки начинают нервозно притопывать перед ним, особенно левая, которая норовит уйти от свой подружки. Стервятник чувствует, как у него скапливается вязкая слюна во рту. Его выворачивает перед собой быстрее, чем белые чешки успевают отскочить. Слышится визг вперемешку с руганью. Кажется, стало немного полегче. Чешки убегают прочь, оставляя дорожку из мокрых следов по кафелю.

— Уведите его. — Это Янус, вернувшийся из коридора. Его голос как всегда безразличный. Стервятнику всегда было интересно, меняется ли его тон, когда он своей рукой в тетради уменьшает список воспитанников на один.

Нет, не меняется.

— Я не уйду.

Вымученный вздох разносится по палате, будто бы Янус и правда верил в то, что будет просто. Будто Стервятник соберет свои надломанные ножки в кучу и соизволит уйти. Просто так. Без него. Без... да как ему вообще можно уйти? Когда Тень лежит под этой тонкой, почти прозрачной от сотни стирок, простынью. Стервятник поднимает голову, и упирается взглядом в тонкую белесую от нехватки света последние два года руку: ногти на пальцах ровно обстрижены — это Стервятник старался каждую неделю, даже заказал маникюрные ножницы у летуна; на полочке рядом с кроватью стоит кактус, который Стервятник выхаживал день и ночь, а со спинки стула свешивается навечно новая черная футболка, изрисованная папоротниками — по одному от каждой птицы.

Блядь. Он просто не может уйти. Эта рука, свисающая с койки. Эти белые чешки. Этот холодный Янус. Это его разбившееся сердце. Он должен остаться тут навечно, иссохнуть в этой палате с разлагающимся трупом своего близнеца.

— Дай мне попрощаться. Ты не имеешь права... — Стервятник резко поднимается и зажмуривается, стараясь не отключится от безумной боли в колене. Он стучит затылком по стене, смаргивая слезы боли, боясь, что они перерастут в неконтролируемые рыдания. Ногти царапают стену, ища опору, Стервятник делает два глубоких вдоха и открывает глаза, чтобы встретиться взглядом с Янусом, но натыкается но двух ящиков перед собой.

— То, что ты находишься здесь в такой момент, уже нарушение. Я не могу позволить тебе быть здесь сейчас, и я понимаю, что ты чувствуешь... — выученная до зубного скрежета шарманка «мы все понимаем, что ты чувствуешь, дорогуша, но только не мешай» льется легко и непринужденно из могильных уст, что у Стервятника начинает дергаться глаз.

— Нихрена ты не понимаешь. Никто из вас не понимает! — Он с размаху бьет ближнего ящика по лицу кулаком, три перстня на пальцах оставляют рваные кровоточащие полосы на правой щеке мужчины. Ящик слева тут же хватает парня за плечо, и Стервятник вгрызается в руку, сжимая челюсть с такой силой, что ящик вопит, пытаясь отцепиться от него как от сумасшедшей псины. Чья-то рука дергает Стервятника за волосы и бьет головой о стену — дурацкие, блядь, волосы, — и у птицы на секунду темнеет в глазах.

— Ебать... — он улавливает голос Коня откуда-то сбоку и звон дребезжащего стекла в двери, за которой разносятся возгласы птиц. А потом чей-то топот, точно Конь куда-то понесся.

Светильник в палате гудит в такт электричеству и моргает два раза, Стервятник делает вдох и бьет на удачу локтем назад, слышится глухой вой и натяжение прядей волос ослабевает. Стервятник отталкивает от себя ящика и прошмыгивает к одной из коек, хватая с пола штатив от капельницы и готовый пробить насквозь каждого, кто рискнет подойти. Перед глазами белая пелена, сердце заходится в бешеном ритме, ему так хочется, чтобы случайный удар по голове был настолько сильным, чтобы больше никогда не открыть глаза. Он кидает взгляд на разные медицинские приборы слева от койки и видит среди них скальпель.

—  В изолятор его. Сейчас! — Янус то ли в бешенстве, то ли на начальной стадии страха, по его лицу никогда не поймешь. — Тебя исключат, ты понимаешь?!

— Да пошли вы со всем этим домом... — пальцы не могут удержать штатив, и Стервятник бросает его перед собой, кидается в противоположную сторону, стараясь достать до подноса с инструментами. Его бьют по лицу, и он падает на пол, отбивая грудную клетку, Стервятник наугад разевает челюсть и впивается в чье-то плечо, пытаясь выгрызть кусок плоти, ногтями он цепляет чье-то лицо, надеясь исцарапать его в лоскуты.

Все это время он не слышит собственный непрекращающийся вой.

Отредактировано Стервятник (02.02.2025 20:14:49)

+6

5

Евгений Шварц
https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/56/842632.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/56/499963.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/56/175095.jpg

Кракен

Дата рождения неизвестна ● Стая любая, но с перспективой в Изгои ● Выбрался с Изнанки и больше туда не Ходок

"Если бы вам дали корону - был человеком, стал королем - что бы вы сделали с властью престола, как бы вы сели на трон?" (с)

Кракен в Доме недавно. Есть несколько версий, как он здесь очутился. Кто-то говорит, что прибился в числе приютских. Кто-то верит, что всегда здесь был. Другие приплетают богатых покровителей, темное прошлое (а у кого оно светлое) и особое распоряжение Акулы. Правда же в том, что как-то утром на рассвете Кракен очнулся на Перекрестке, не помня ничего о своем прошлом, но точно зная, что он на своем месте и никуда отсюда не уйдет. Лишь к вечеру его удалось сдвинуть с незыблемых основ.

Если заглянуть глубже, то с Изнанкой и Лесом явно что-то не чисто... Кракен пробыл там достаточно долго, чтобы его сознание предпочло об этом забыть. Он из другого, параллельного выпуска. Он не должен был выбраться оттуда, куда его загнали. Но, почему-то кто-то или что-то решило дать ему очередной шанс.

Кракен не прижился ни в одной стае. Конечно, для начала можно выбирать любую. Но парнишку отовсюду будут изгонять. Ведь он не следует ничьим правилам. Живет так, будто один на свете. И никого не существует. Но, оказавшись среди Изгоев, Кракен захочет их возглавить. Ведь это не правда, что одни хуже, а другие лучше. Просто людей надо заставить поверить в себя. И, конечно, в Кракена. И, хотя ему лично никто не нужен, но не правда, что никто не нужен им. Как и не правда то, что у них никого нет.

У Кракена нет крестного - кличку он дал себе сам, будто всегда ее носил. Она прижилась - из-за кудрявых волос, похожих на щупальца, а ещё из-за способности утянуть внимание собеседника в свои мрачные странные истории, которых у Кракена хоть отбавляй.

Парень - дальтоник и не различает цветов.

Вариативно очень многое. Хочется протянуть нитку существа с Изнанки, вернувшегося не в свое время. Линию паренька, который словно стремится быть изгнанным, но, оказавшись в изгнании, находит свое предназначение, как и тех, кому должен помочь. Хочется, чтобы кто-то остриг его рыжеватые кудри и перекрасил витиеватый огонек в прямолинейную тьму. Хочется, чтобы слепой прозрел и поверил, что мир не делится на чёрное и белое. Многого хочется. А как сложится - видно будет. Но, почему бы мне тебя, такого, сюда не позвать?..

Пробный пост

— Я хочу услышать, что делает вас счастливой. Чего вы хотите. И чего боитесь. Этот... - через паузу, - Человек... Радует вас?
Все, что может Рыба в ответ - молчать и пристально смотреть Лорду в глаза, не отрывая взгляд.

О чем она думает? О том, что слишком любит умные и серьезные вопросы, которые редко звучат. Которых в Доме всегда было больше, чем в жизни до него, за его пределами. О том, что сама не задавала себе эти вопросы почти никогда. О том, что вот так вот говорить о таком с совершенно незнакомым, чужим человеком, требуя при этом от самой себя искренности, - вызов. О том, что подобная беседа затянется надолго... Рыба нащупывает в кармане часы на цепочке и собирается открыть их, но вспомнив - "в Четвертой все счастливые - часов не наблюдают" - просто проводит несколько раз по крышечке подушечками пальцев, так и не доставая их.
Рыба не думает лишь о субординации: воспитанник - воспитатель.

"Послушай, мальчик..." - звучит в голове и обрывается. Взгляд поднимается по мраморной коже лба, скатывается по золотистым волосам, скользит по костяшкам кистей, по диаметру колес, до земли. Нет, перед ней не ребенок. Уже давно нет. Скорее зеркало, разбитое, кое-как собранное, склеенное и расколотое вновь. Как если бы Снежная Королева попыталась собрать все осколки, разбросанные по миру, чтобы соединить, да вышло не очень - вот они и ершатся остриями наружу. А сколько разрывающих душу граней скрыто внутри. Это бы все аккуратно извлечь, переплавить и залить заново. Но даже тогда зеркало может выйти кривым. Как ухмылка, за которой прячется...
- Лорд... - только имя и новая пауза после и без того затянувшейся.

Воспитатель - не стекольщик. У нее нет времени, чтобы возиться с чужими осколками.
Хотя, это было не правдой. Рыба просто не знала, сколько у нее есть времени. И именно ради возможности прикасаться к чужим душам женщина и выбрала этот путь. Чтобы стать им маяком. Но, чтобы показать путь из тьмы другим, надо светить как Данко и всегда быть готовой обнажить свою боль. "Господи, как все это глупо..."
- Ты правда хочешь знать? - короткий холодный взгляд "не влезай - убьет" и теплая улыбка, - Хорошо, я расскажу...

Но вместо ответа Рыба спокойным шагом направляется к скамейке под дубом, обклеенной пивными этикетками. Ей бы встать за парнем и довезти его коляску до места. Но, во-первых, это было бы насилием. А во-вторых, если говорить о главном, то уж не как воспитанник с воспитательницей, а как человек с человеком. Если решил нырять, не стоит думать о том, как не намочить волосы.

Отредактировано Рыба (18.02.2025 14:08:02)

+6

6

Brett Kellyhttps://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/9/292473.jpg
Толстый 31.10 ● Четвертая ● Изнаночная тварь 

Самое вкусное - то что круглое.
Самое красивое - то что красное.
Если руки - это Македонский.
Если голос, то это Сфинкс.
Если весело, то Табаки.
На защиту приходит Лорд.

Толстый очень умный мальчик. Он узнаёт каждого состайника по запаху и дыханию. Толстый умеет слушать и никому никогда не выдал ни одного секрета. Он с удовольствием ответил бы на все вопросы Курильщика, но тот ещё слишком молод, чтобы понять.

Толстый живёт по среди Леса каждое утро покидая Убежище, чтобы втянуть воздух в поисках Ее запаха, а после разочарованный грузно топает прочь. Толстый ждёт когда придёт Мама. Нежеланный, нелюбимый, оставленный, он не помнит ничего кроме Леса и Стаи, которую исправно навещает открывая большие навыкате глаза и шепчет бессвязно:

- Иго... Иго... Иго... Ша.

Потому что толстый - никогда не врёт.

Нежеланный ребёнок - мёртвый ребёнок, прикопанный торопливо в осенних листьях, около мусорного бака, все-таки проснулся однажды в Лесу, а потом в Доме, где у него вдруг оказалась Стая.

О Стае нужно заботиться - вовремя закричать прерывая ссору, смешно гулить, если кого-то душит Тишина. Понимающе смотреть на Сфинкса, когда тому становится трудно дышать. Всех дел не перечесть. Поэтому он исправно возвращается в неудобное неповоротливое тело. Слушать их. Петь им о Доме. Впрочем, есть и ещё одна причина: он надеется, что среди них отыщет Её.

Когда мир вдруг трескается и ломается, когда круги на воде превращаются в шторм, Толстому страшно. Он всё чаще думает о том, чтобы заговорить. Сказать правду о Лесе.

√ Внешность можно менять. Любую часть заявки тоже можем обсудить и изменить.

√ Мне хотелось бы через общение с Толстым показать,что даже такая тварь как Лорд способна быть заботливой. Показать дружбу максимально не похожих существ. Один умеет слушать. Другой способен выговориться,только если думает, что ему не ответят.

√ Толстый получит возможность общаться с состайниками на Изнанке, поделиться тем, что видит в Лесу. Столкнётся с семейным проклятием Драконов, накажет свою убийцу и... Многое многое другое, что только вы захотите вообразить.

√ Ждём всей Четвёртой.

Пробный пост

Есть такая правда произносить которую мера крайняя. Отчаянная даже. Такая после которой мир медленно опрокидывается, разбивается вдребезги и собирается в какую-то новую реальность. В этой новой реальности на Лорда надевают шапку и куртку.

Чтобы не простудился.

Куртка пахнет табаком, городом и едва уловимо, горько — заботой. Она ему нещадно велика. Она ему не идёт и Лорд хочет отпустить колкость. А ещё он вообще-то никуда не соглашался идти, строго говоря. И это похищение человека. Почти.

И кофе он не допил, и... Слов в нём много, но все их он снова не умеет произнести. А куртка не куртка вовсе, а плащ. Алый. Близнец того, что вечно давил на плечи, но лёгкий и тёплый, неведомо как забравший извечную тяжесть.

Лорд открывает рот.

Так нельзя. Время привычно соврать, что всё хорошо, это был розыгрыш. Бросить что-нибудь злое. Что-то от чего в глазах старших обыкновенно возникает страх или омерзение.

Время спастись.

Лорд ни находит в себе ни звука, сжимает зубы. Лорд вцепляется в куртку.

Собирается сорвать. Замирает. Прячет под шапку волосы.

Патлы. Воистину только Р1 был способен именовать так мягкие вечно сияющие локоны и дышалось от этого странным образом легче поскольку делало человеком и разрешало людское.

Коридор. Ложь простая и бесхитростная. Порыв ветра в лицо. И правда ведь — холодно. А плащ греет.

Куртка. Чужая. В горле стремительно тяжелеет ком, перекрывая дыхание. И голова кружится потому что дома. И голоса.

Ральф чует неладное. Толкует по своему.  Приписывая щедро ни то отчаянье, ни то трусость, пока Лорд пытается нащупать себя в этом новом мире где полагалось находиться под защитой и не простужаться. Лорд решает его не разочаровывать и  кивает. Так намного проще, чем искать определение жгущемуся внутри глупому чувству.

Это тебе со мной бояться не стоит, Беспалый. Точно не драк.

Чуть дрожащие пальцы привычно скользят по ободу колеса.

— Я могу сам.
Отчаянно хочется, чтобы Ральф шёл рядом. Коснуться. Видеть. Осязать.

Настоящий. Рядом.

Был. Давно. С ней. - Выходит отрывисто, неумело и от того как будто бы грубо. — Я должен был быть культурно образован чтобы поддержать беседу.

Лорд пытается вспомнить какие фильмы ему действительно нравились. Ему самому, а не Стае, не воспитателям приносившим эти самые фильмы строго по графику. Не может. И наледь под колесами скрипит совершенно оглушительно. Воздух здесь пахнет совсем иначе. Свободой. Опасностью. Лорд пьёт его жадно. Лорду кажется он слышит шелест листьев. Лес встревожен. Лес не отпустит его ни здесь ни где бы то не было.

В том Лорду радость. В том его проклятие.

Девушки такое точно не любят. - Фыркает Лорд и к собственному ужасу вдруг смущается абсолютно, до жара нелепого на щеках. — Простите, что вечер Вам испортил. Я просто вдруг… Когда увидел объявление это снова… Подумал… Представил… У вас когда-нибудь было чувство, что внутри что-то рушится? Совсем. - Последнее вышло шёпотом и окна домов взирали неодобрительно.

Особенно Его окна. И неважно как далеко они были.

Где же Ваша Гордость?
Где же Ваша Сила?
Где Вы Ваша Светлость?

Лорду хотелось исчезнуть. Лорду хотелось остаться и идти дальше. И пива определённо хотелось тоже. Но…

Воздержусь. - Коротко отозвался он. - Боюсь у меня нет при себе денег, а быть в долгу сверх необходимого не люблю.

Так не говорят дети. Так не говорят те, кто и правда любит смотреть новенькие стрелялки. Но какая к чёрту разница?

— Особенно когда не понимаю ещё, чего стоит чужая доброта. - Спокойно, почти прохладно.

Должно быть его сочтут неблагодарной тварью.

Тем лучше. Много лучше, чем омерзительная детская радость, вовсе не могущая иметь к нему никакого отношения.

Отредактировано Лорд (12.03.2025 02:21:55)

+7

7

Ксения Трейстер
https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/9/639884.jpg
Дочка
01.03● Девушки ● совершенно нормальна

• Дочка живёт в Доме столько же, сколько себя помнит. Ровно столько же ненавидит Дом.

• Дочка знает, что её заберут. Заберёт Мама. А что прежде её никто не навещал, так это всё занятость. Успешные люди редко могут располагать собой. Дочка верила в это всегда и продолжает сейчас, хотя в шестнадцать стала почти женщиной. На всякий случай Дочка называет Мамами всех воспитательниц.

• Если быть очень хорошей её обязательно заберут. Кто-нибудь. Главное — выбраться отсюда. Поэтому Дочка никогда не нарушает правил, отлично учиться и держит вещи в порядке. А ещё непременно рассказывает воспитателям о любых нарушениях. Вообще-то это происходит так часто, что кажется они начали избегать Дочку. Это ничего. Она понимает, что мама устала.

• Когда выберется Дочка станет учёной. Физиком. И докажет, что ничего странного в мире нет. Никаких... Ничего во что верят эти психички. Только россказни и страшные байки.

• Дочка никогда не видела ничего необычного. И не увидит даже если оно произойдёт в миллиметре от её лица. Она настолько обычная и нормальная девочка, что это можно считать необыкновенным. Чудеса рядом с Дочкой перестают верить сами в себя и от того, очень сильно хотели бы её уничтожить.

• Дочка слышала, что мальчишки Дома играют в Стаи и что среди этих Стай есть одна нормальная — Фазаны. Дочка очень просила переселить её туда, но ей запретили жить с мальчиками. С тех самых пор дочка поставила себе цель научиться всегда добиваться желаемого. Она отличный манипулятор и может вить из некоторых воспитателей верёвки.

• Самое худшее, что есть в Доме — соседка по комнате Дрожь. Странная, нелепая, глупая. Страшная. Особенно когда подкрадывается ночью к кровати и... Просто стоит. Иногда Дочке кажется, что другие девочки хотят очистить от неё комнату.

• У Дочки нет друзей. Но она всё равно в лучшем положении, чем другие. Ведь она хорошая дочь и у неё совсем скоро будет Мама. Ещё у Дочки есть Астма. Ей нравится думать, что это такое имя и Астма - старшая сестрёнка, которая заботится о ней, запрещает бегать и следит, чтобы никто не украл ингалятор. А они пытаются. Часто. Конечно, это странная идея, но ведь Дочка может развивать фантазию, верно?

√ Мне кажется интересной идея существования человека странность, которого в том, чтобы отрицать чудеса до такой степени, что это их убивает. За что чудеса конечно же мстят. Этот концепт хотелось бы сохранить. Всё остальное в заявке, включая внешность — обсуждаемо и меняемо.

√ Мне видится, что Дрожь и Дочка заклятые вражины. Вплоть до реальных попыток друг друга прикончить. Но в ходе игры это может поменяться. Как именно и почему — решим вместе.

√ Есть ощущение, что Дочка влюблена в кого-то из Фазанов. Они вместе строят планы на будущее и мечтают сбежать. Может быть пытались уже. Так что это прекрасная заявка для тех, кто хочет прийти на проект с другом и играть пару.

Пробный пост

Пол больно бил босые пятки и Дрожь была зла на него за это. Она часто злилась на Дом за изащренную его жестокость, цепко сплетенную с милосердием: одно от другого не отличишь, в пору любоваться узором, издали, понимая и принимая собственную забавную ничтожность.

Любоваться убегая от Дочки впрочем не хотелось вообще ни чем. Хотелось надёжное укрытие и самую малость — Дочкиной смерти.

Девица эта назвище получила за то, что всех воспитательниц именовала исключительно мамами, ластилась к рукам и ябедничала с неизъяснимым наслаждением.

Если Дочка вбивала себе что-то в голову, чего-то хотела, спастись удавалось избранным.

Избранных было мало.

Сегодня Дочке хотелось научиться играть на флейте. Она шептала об этом на ухо Дрожи, шумно и влажно дыша, она заглядывала в глаза, тем самым дочкиным взглядом от которого неизменно сдавались старшие.

Дрожь терпела. Терпеть она всегда умела куда лучше, чем бороться.

Терпела.
Терпела.
Терпела.

А потом Дочка начала её трогать. Тонкие, тёплые, чуть липкие пальчики...

Дрожь дала себе три попытки продолжить терпеть. Жмурила глаза. Не сумела. Сдалась. Нет, Флейту не отдала, конечно. Побежала.

Бежала долго уже.

Знала, что слабая здоровьем субтильная Дочка, бродящая по Дому рука об руку с собственной астмой скоро отстанет. А всё одно лисицей юркнула в чью-то приоткрытую дверь.

Ударилась взглядом о Кошатницу, тут же опустила глаза шумно переводя дух. Замерла. Спряталась мысленно в успокаивающей зелени местных  штор. Закрыла глаза. Прислушалась.

Когда приходишь в гости надо разговаривать. Это Дрожь знала. Но вот что говорить в толк так и не взяла.

Поэтому решила сказать правду.

— Хорошая комната. Но она от тебя устала. И не хочет быть могилой. Намного больше ей нравится быть укрытием.

Правила вежливости были соблюдены, а слова в Дрожи закончились.

Всегда когда кончались слова приходила музыка. Дрожь поднесла к губам Флейту.

Сегодня к Дрожи пришла Кошатница.

+4

8

Марк Эйдельштейн
https://i.imgur.com/bZupxGV.jpg https://i.imgur.com/bBpGJvA.jpg https://i.imgur.com/68THL0C.jpg  https://i.imgur.com/gs1XMGr.jpg
Леший
16/09 ● Птицы ● Без особеннстей

● Леший попал в Дом еще ребенком. Его забрали у родителей, которые находились в употреблении наркотических веществ и алколоя. Мальчику повезло, ибо последствия обошли его стороной. Он один из тех детей, которых можно назвать "здоровыми" и это порой вызывает странные  и смешенные чувства.

● Леший получил свою кличку из-за того, что вечно пытается создать в своем углу комнаты что-то похожее на лес,в котором обязательно должны присутствовать странные и порой опасные существа, которых он не прочь изобразить во всех подробностях на холстах.

● Леший сам пытается избежать опеки взрослых. Ему хорошо в Доме. Он вообще считает, что когда придет время покинуть Дом, то он уйдет в лес или будет кочевать как это делают цыгане. Леший не готов подчинятся правилам вне Дома. Он искренне считает, что у него есть свое право жить так, как он чувствует.  Леший для своих — неплохой человек, с которым можно стоять плечом к плечу.

● Леший проявляет интерес к Кошатнице, но она вечно избегает его. Леший добр, он готов «отдать своё сердце», если оно понадобится товарищу. Он любит волю, наслаждается красотой мира и сам готов дарить эту красоту.

● Леший кажется не замечает, что Кошатница не ходит. Она для него прекрасна такая, какая есть, он конфликтует с Айно и придирается к Долгоногу, ибо к ним Кошатница  снисходительна

● Хочет , чтобы те, кто ему дороги знали, что жизнь вне Дома не хуже

● Леший считает Долгонога и Айно соперниками

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

● Мне кажется, что Леший человек, который только кажется Антагонистом. Он поначалу цепляется к Кошатнице, потому что ее кошки топчут его мини- сад, раскапывают его и рушат.

● Он может влюблен в Кошатницу, но не показывает ей этого прямо.

● Хочется , чтобы Леший был таким неким островком нежности и заботы, к которым Кошатница не привыкла. Он вечно будет пытаться ей помочь, донести что-то до ее сердца

● Связь Кошатницы и Лешего не на всю жизнь. Они лишь залечивают раны друг друга

● Леший  персонаж полностью свободный вы вольны описывать его таким,каким чувствуете  с учетом этих фактов. Внешность менябельна.

Пробный пост

В комнату ворвались будто ветер. Скрипнули половицы, стукнула дверь. Кошатница чувствовала спиной гостью, но от окна отвернулась не сразу. Вздрогнула, щетинилась, пушила незримый хвост.
- Ишь какая... Приперлась не спрашивая, а нужна ли ты этой комнате еще и судишь о чем-то. Может я лучше знаю, кто и от кого устал. Не очень-то я комнату и держу. Больно надо. Не нравится, никто и не держит.
Кошатница повернулась и прищуриваясь и оценивающе осмотрела Дрожь с ног до головы.
- У каждого своя судьба. Никто ее не выбирает, что написано, то и будет. Могилу тут нашла. Умная самая? Может у нас с этой комнатой условия  такие. Ты вон тут стоишь  потому что я тебя еще не прогнала. Ходите, ходите пока терплю. Не моя вина, что ты сюда явилась. А что явилась? Потому что струсила? Укрытие искала? Уверена, что нашла? - Кошатница поддалась чуть вперед, хищно улыбнулась и волосы упали ей на лицо скрыв глаза, в которых плясали огоньки.
- Какого лешего? Мне твоя музыка тут не нужна. Иди ищи другой концертный зал. У этой комнаты своя музыка и свои люди. К тому же, я тут не на долго. Вот захочу и уйду, меня ничего не удержит. Кошки сами решают, где им лежать. Выплюнь свою палку, Дрожь. Тут своя музыка. Музыка кошек, музыка крови и музыка когтей. Ничего не попутала?
Слыша первые звуки флейты  Кошатница шумно вдохнула через нос. Так она старалась делать, когда  сохраняла самообладание и старалась быть вежливой в своей особой манере, конечно.

Отредактировано Кошатница (15.03.2025 17:53:40)

0

9

Елена Панова
https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/9/387304.jpg
Швабра
01.02 ● Уборщица ● крайне живучая тварь

• Многие обитатели Серого Дома искренне считают Швабру немой. А некоторые рассказывают, что Швабра — призрак и убили её Старшие прошлого Выпуска. Много чего болтают. Конечно же Швабру никто не убивал. На самом деле убила сама Швабра — своего мужа.

• При жизни его Швабра именовалась Ирина Владимировна, преподавала ИЗО любила платья, нарциссы и сирень. Особенно сирень. Любила детей и хотела сына. Обязательно Павла. И мужа любила до одури. Даже когда пил, бил, когда не осталось платьев, сирени, сил. Семь лет любила, а потом быстро всё: пятница, кухня, нож. Превышение самообороны.

• Ирина научилась курить, бить в лицо, балакать на фене и жить по понятиям. Злая стала, колючая. Разучилась прощать, рисовать и думать о чём-то кроме насущного: еда, крыша над головой, собственная безопасность. О том и думала, когда в Дом явилась работать "хоть кем" жить "хоть где". Квартира мужнина его родне и осталась.

• Никто не знает, что она сказала или обещала Акуле и как горячо могла благодарить его ночью, но стала Ирка уже не Ирка вовсе, а уборщица Швабра и живёт в крохотной комнатенке — бывшей кладовке.

• Чего только Швабра не смывала: кровь, испражнения, пятна, останки мелких животных. Ей в сущности плевать. И на то, что делать надо за жильё и харч, и на этих детей. Она их не боялась. Ничего она уже не боялась.

• Чего Швабра не трогала никогда так это стены. Стены здесь были особенные и когда Швабре кажется, что она одна, она изучает их. Касается. Слышит шёпот и думает, что наверное все её поступки вся глупая жизнь вели её сюда, чтобы... Чтобы что Швабра пока не решила.

• Однажды осенней ночью на Швабру что-то нашло и она решила нарисовать на стене трёх маленьких дракончиков. Получилось, как стоило ожидать дурно, да и закончить она не успела, её окликнул мальчишка, такой красивый, что оторопь берёт. А как окликнул так её маленький мирок в тар-тара-ры и полетел...

√ Имя персонажа, любой аспект заявки и внешность — меняемы.

√ История Швабры это история про надежду и попытку выстроить новую жизнь на руинах старой. Попытку вернуть себе себя.

√ У меня нет для Вас полноценного готового сюжета, со всеми его поворотами. Я просто очень хочу увидеть подобного персонажа, сильную женщину, которая медленно превращается в чудовище под влиянием реальности.

√ Я знаю также, что Швабра рисует на стенах и что Дом не может это проигнорировать, а Лорд замечает всё, что связано с Драконами. Давайте вместе решим, к чему может привести попытка прикоснуться к тому, чего совсем не понимаешь и что будет, если оскорбить сиятельного Лорда.

Пробный пост

Конечно ушёл. Рыжий часто кажется ему неуловимым туманом. Видишь его, чувствуешь кожей присутствие, а попробуешь приблизится и коснуться — растает, ускользает прочь.

Если конечно сам не решит вдруг иначе, не явится глядеть сквозь очки, ведь предводитель крыс — не туман. А смерть — всегда за левым плечом.

— А я, Саранча, в приличные места не хожу.

Лорд тянет немеющие губы в улыбке. Он позволяет крысенку смотреть на своё лицо.

Позволяет видеть.

Он знает — его уродство завораживает людей вне зависимости от пола, возраста и каких бы то не было предпочтений.

Ни наслаждение красотой, ни возбуждение и страх которые обыкновенно вызывает уродство у юных или несведущих не имеет ничего общего с похотью.

Так сказал ему кто-то чьего имени и лица Лорд не способен вспомнить.

— Если увидишь его передай, что я хотел бы с ним поговорить.

Фигурка Саранчи видится Лорду удивительно маленькой и хрупкой, хотя ходячий много возвышается над колясником.

Любимая оптическая иллюзия, неспособная надоесть игра Серого Дома.

— Разумеется, ты не обязан выполнять какие-либо мои просьбы даром.

Лорд чуть склоняет голову. Говорит мягко, настолько насколько вообще умеет.

Напряжённые руки, лекарственный запах... Колясник смотрит внимательно, никуда не торопясь, так изучают новую книгу пытаясь понять, может ли она быть полезной.

Поза его расслаблена, взгляд спокоен.

— Как я мог бы отблагодарить тебя.... За услугу?

В голове Лорда в тайне от него самого зреет план. Думать о таких вещах напрямик определенно не стоит, если делишь комнату с кем-то вроде Сфинкса.

+6

10

Влад Череватый

https://i.imgur.com/xujEE1F.jpeg

его окрестили чертом, и он был тем редким существом в доме, от которого не хотелось шарахаться в сторону. не то чтобы остальные обитатели были откровенно противны — просто после пяти минут в их обществе начинало казаться, что мир слегка перекошен, а воздух пахнет старыми книгами, залитыми чаем. черт же пахнул чем-то вроде утра после дождя, даже если за окном трещал тридцатиградусный мороз.

на черта у меня виды))) хочу увидеть его в тропе teachers pet. вы видите о нем мало информации т.к. в большей степени я полагаюсь на ваш выбор!

Пробный пост

чёрт сидел в актовом зале, развалившись на стуле, как кот на печке. зал был пустой, пыль на сцене тихо светилась в лучах солнца, будто мелкий золотой дождь. он смотрел в потолок и думал о том, как было бы смешно, если бы он вдруг обвалился. не потому что он хотел, чтобы кто-то умер — просто ему нравилась сама идея хаоса без особой на ту причины. 

в руке у него была книжка — что-то старое, с пожелтевшими страницами, но он не читал. он просто держал её, чтобы выглядеть как человек, который не просто так сидит посреди дня в пустом зале и непросто так получает деньги и льготы. хотя, кому он врал? всем было плевать. 

дверь скрипнула. он не повернулся. он знал, кто это. 

— че пришел? — спросил он, не поднимая головы. 

— ты же знаешь, — голос за спиной был тихий, но уверенный. 

чёрт усмехнулся. 

— не знаю. и знать не хочу.

за спиной замолчали. рядом резко стало тепло, страницы затрепетали. гость был не отсюда. не из дома.

— ты всегда был странным. но до такого ты еще опускался - нечто развел свои воздушные руки - учить детей нотной грамоте...

— спасибо, — он кивнул. — это лучше, чем «страшный» или «скучный». мне деньги нужны и ты знаешь об этом лучше чем я.

чёрт улыбнулся. 

— я ж тебя не призываю как раньше. не навещай меня пока я тут. и так за ебнутого расписали

оно исчезло, а он снова остался один. но теперь в зале пахло не только деревом, но и чем-то тяжелым, близким к запаху сильного перегара. 

— остопиздел уже, — пробормотал он, поправляя ворот водолазки чтобы поглубже вздохнуть.

они давно перестали быть одним целым, как обещала ему его бабка-ведьма. он живет своей жизнью, а черт своей. но связь между ними было невозможно прервать 

он взял книжку, открыл наугад и сделал вид, что читает. 

хотя, опять же — кому он врал?

Отредактировано Дудка (26.04.2025 09:01:41)

0

11

Влад Коноплёв
https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/56/572262.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/56/912355.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/56/205142.jpg 
Хмырь
на выбор ● Псы ● прыгун

"ты не знаешь меня ни черта, ни черты, только некий портрет из поступков и слов, из иллюзий и снов – неплохой портрет, но ни разу не я..." (с)

Хмырю на лбу стоило бы выбить татуировку: "осторожно, злая собака". Но, он не верит в вечные решения. Вместо этого предусмотрительно таскает надпись на одежде на спине. То эту, то "не влезай - убьет", то ещё какую-нибудь чушь на русском или английском. А ещё он тоскует. Периодически, конечно, добровольно-принудительно выпиливаясь на это время из стаи и уползая на чердак, в подвал, на крышу - куда угодно, где его не станут замечать.

В Доме Хмырь уже лет пять. Доставили его сюда лет в 12.  До семи он был мальчиком-ангелочком, маминым крохой, улыбчивым и бойким. Потом появился отчим, кровоподтёки и замкнутость. В школе учился плохо, спал на уроках, прогуливал. Мама говорила: "Потерпи, пройдет!", "Он сильно устает...", "Ты позоришь фамилию", "Лучше бы, тебя не было". Отчим сурово молчал.

Однажды ночью случилось что-то такое, после чего наутро пацаненка привезли в Дом, сперва в Клетку, потом к Псам. В первые же дни мальчишка подрался, выстриг себе клочками волосы и затянул покрепче ошейник. С тех пор на посторонних он чаще огрызался, чем беседовал. Правда, состайников уважал, был им предан и, порой, даже смешлив. С любопытством смешивает вещества, не вполне пригодные для употребления. Обожает оставлять несмываемые надписи везде, где только можно. За собой не следит, за другими и подавно.

Планы на игру? Мой перс - одинокая воспитательница, которая чаще принимает сторону детей, чем взрослых, порой чрезмерно участливая и слишком много о себе мнящая, с комплексом спасателя. А ещё она - Прыгун, которая на Изнанке превращается в девочку-подростка со странными татушками на руках и спине, будто сбежавшая из какой-то секты, которая к тому же её и преследует.

И вот, мне подумалось: а что, если Хмырь на Изнанке чувствует себя просто отлично. Попадает туда, когда пропадает из стаи, с помощью собственноручно воспроизведенной смеси в духе чего-то вроде Лунной дороги. Передознуться и остаться на Изнанке навсегда не боится. Там, компенсируя абъюзивную историю родом из детства и собственную виктимность, становится крайне жестким чуваком. Вполне может возглавить какую-нибудь местную банду/секту и даже преследовать Рыбу, не зная, что та воспиталка, но охотясь за тем, к чему ведут её татухи. Хм... А, может, он когда-то их ей там и набил.

В домовской же реальности, скорее всего, Хмырь у этой воспитательницы вызывает не расположение, а отторжение своей неопрятностью и грубостью. До тех пор, пока та случайно не узнает его тайну и не проникнется сочувствием с желанием понять и "починить". И тут самое главное. Я хочу, чтобы в итоге перед самым выпуском Рыба Хмыря усыновила и забрала с собой, помогла ему адаптироваться в Наружности, поступить учиться, освоиться в жизни и вот это все. История от тотального отторжения до полного принятия. От зависимости от собственных демонов до выхода на путь обретения свободы. Короче, ищу "блудного сына". Ну, авось. Хм, а может и сына близкой подруги, хотя, у Рыбы таких, вроде, нет. Но, возможно, когда-то в универе были...

Пробный пост

«Всё должно было быть не так...» —  мысль заела в голове и оборвалась, как зажеванная кассета. Эту песню Рыбе уже не суждено допеть, лишь ненадолго продлить эхом выпущенных наружу слов.
— Всё должно было быть не так...
Звуки торопливо рассыпаются после чрезмерно затянутой паузы. Но в ответ женщина слышит только молчание. Ян еле заметно кивает. Точнее, просто опускает взгляд, сбрасывает его. Ненадолго задерживает вдох. И молниеносно выбирает новый объект, на который можно перенаправить внимание — внутри дома, по ту сторону стекла силуэт в белом халате дополняется вторым. Значит, есть новости. В такие моменты Рыбе кажется, что Янус похож на ястреба — стремительный и четкий. Предпочитающий взмах скальпелем россыпи ромашек, испытывающий удушие от запаха лилий, пьющий только чистый спирт или воду. Никаких полумер.

И Рыбе хочется последовать за ним, в его мир. Хотя бы взглядом. Но надо в другую сторону. Она поднимает глаза вверх, провожая к облакам последнюю порцию разъедавшего легкие дыма: «Лети, пока свободен...» В голове расслабленность, а сердце щемит. Они как плюс и минус в батарейке, которая не даст ни тепла, ни света, ни звука, пока контакты не замкнут.
Женщина присаживается, чтобы погасить бычок об асфальт и спрятать обратно в пачку. Ей не хочется множить мусор и оставлять следов... Положив всё в карман, Рыба складывает друг в друга руки — «Почему он молчит?» — и решается ответить на взгляд, который чувствует кожей. Грустные глаза Януса светлеют, а уголки губ на мгновение растягиваются в улыбке. Он дарит её женщине, потому что это большее, из того, что может сделать. Но это еще не все. Он прикасается своими пальцами к её, словно кутая их, успокаивая, давая защиту и обещание, что «все будет хорошо». Женщина улыбается в ответ. И он уходит.

Ему в одну сторону — в лазарет, в Могильник из которого раз за разом врачи воскрешают воспитанниц и воспитанников Дома, возвращая их обратно в общие комнаты уже немного изменившимися. Но они еще слишком малы, чтобы заметить это. Потому слишком боятся. Ведь ни одна трансформация невозможна без боли, как и без страха, ей предшествующего. Впрочем, может быть это Рыба была слишком инфантильна. Ведь единичное НЕвозвращение оттуда куда страшнее и больнее, чем десятки и даже сотни радостей от тех, кто вновь переступил порог своей комнаты. Хотя, простая арифметика тут явно не работает.

«Каблучки у девочки...» стучат по асфальту. Солнечный зайчик прыгнул в ресницы и растворился на дне зрачков. Губы спрятались между зубов, и тут же выскользнули, наливаясь румянцем.
— Доброго утра, —  чужие слова вырывают из собственных мыслей, хотя воспитательница все еще надеется, что сможет отделаться от парнишки коротким кивком, — Огонька? — но нет, он видел.
«Он слишком многое видел...» Рыба немного растеряно, но утвердительно кивает и замедляет шаг. Впрочем, за сигаретами она не тянется. Но старается сосредоточить внимание на мальчишке.
— Нет, спасибо.
Юноша красив, — «Таких рисовал Боттичелли,» — даже слишком, для своего пола. И сколько бы раз Рыба не видела его в Доме, все равно подобная красота не приедалась. Хотя, было в ней и что-то отталкивающее, даже гадкое. Женщина остановила себя на этом слове и удивилась — с чего бы такие мысли?

— Какими сигаретами оздоравливаетесь?
Рыба молчит, не сводя с парня глаз. А что ему ответить: «Не твое дело, щенок!», или «Исключительно безникатиновыми», или «Поделиться?» Или еще миллион разных вариантов? Но губы решают сами и выдают:
— Ты видел, да?
В конце концов, ничего страшного в этом не было. Половина Дома, если не весь, курила. Вот только Рыба всегда твердила, что это плохо. Упорно продолжала ратовать «за все хорошее, против всего плохого». Нет, нотаций она не читала, сигареты не отбирала, но считала, что если дети и делают это, то «не в ее смену». Кроме исключительных случаев. Таких, как этот.
— Мне нечего тебе сказать...
На этих словах пожелать бы парнишке доброго дня и пойти по своим делам дальше. Но собственные слова резанули Рыбу, кажется, даже сильнее, чем того, кому предназначались — "Нам всегда нечего им сказать...  По большому счету, так и есть".

И воспитательница передумывает, разворачивается уже не полубоком, а лицом к парню, равномерно распределяет вес между ногами, подмечая, как один каблук погружается в мягкую почву, а другой так и не сходит с асфальтовой жесткости.
— А что бы ты сам хотел услышать? —  губы выпускают наружу неправильной глубины мысли, но уже слишком поздно ловить вылетевшие слова. И теперь уже Рыба с полным погружением ждет ответа, передав ход мальчишке, чья кличка всплывает в памяти вместе с геральдической символикой: «Лорд».

Отредактировано Рыба (10.06.2025 12:09:18)

+3

12

татьяна космачёва
https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/40/47939.png

ВОЙНА
одинаковая с миром (оба ровесники пламени) ● девушки ● на выбор

война с детства знала — нужно уметь кусать.

брат почему-то никогда не понимал, так что кусалась она за двоих. больно, до крови, так, что у попавших под немилость оставались шрамы. ей хотелось защитить, ей хотелось доказать, ей хотелось
            { уничтожить? }

но она, конечно, не монстр, нет. ну и что, что напала на одноклассника? он избил брата. значит, заслужил. никто не смеет трогать брата, кроме неё.

наверное, мира единственного она ценит и по сей день — уже после того, как после того рокового дня родители отвели обоих своих детей к психиатру. оказалось — шизофрения. у обоих, только типы разные. война никому никогда не расскажет, что её мучает. остальным — потому что не доверяет. брату — потому что не хочет ранить. они одни остались друг у друга, ему, бесхребетному, и так тяжело.

жизнь выкидывает их в дом, словно мусор — пару тринадцатилеток, которым не видать теперь наружности. так это видит война: принимает вызов, мирясь даже с тем, что брата заселили в другое крыло, что они не видятся больше каждый день, это ничего. она найдёт способ передать ему свои маленькие подарки и записку: крепись, пожалуйста, я рядом, всё хорошо. мы справимся, мы вдвоём.

она так привыкла к тому, что никто не за них — все против, что оказывается неготова к тому, что у брата могут быть... друзья? сама-то она не завела подруг, оставшись, по собственному мнению, отщепенцем. когда послушный мир стал рассказывать ей о том, как знакомится с состайниками и с некоторыми — удивительно — налаживает контакт.

посмотрев на одного из них, твёрдо решает — происходящее ей не нравится, и горе тому, кто стал на пути у войны.

я не очень активный игрок, не гоняюсь за размером постов и супер-изящным повествованием, играю чисто в удовольствие, однако если вас зацепил концепт и вы не против неспешности — милости прошу забирать эту милую даму. с пламенем она не ладит (а может, это просто неосознанный будущий лавхейт?), зато я её уже обожаю.
внешности я подбирать не умею, вижу войну темноволосой и похожей на брата, а в остальном можете подобрать любое лицо, подходящее под критерии! концепт в целом гибкий, готов к обсуждениям  https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/241/82322.gif
предполагалось, что у неё параноидная шизофрения, а у мира - кататоническая. я намутил воды в тексте, поэтому если вдруг вас зацепила идея, но вы ничего не поняли - также пишите, расскажу на пальцах!

Пробный пост

   Паучье дитя, выронив шляпу, теряется у них над головой. Отчего-то Пламя уже не удивляет абсолютно нелогичное движение ожившего головного убора — пожалуй, это как раз наименее странное, что он видел за сегодняшний день. В ушах раздаётся перезвон детских голосов. Взволнованный, нервный, раздражённый. Он мешал бы, не будь рыжий столь сконцентрирован на том, что нависло над ними.

   Громко сглатывает, чувствуя, как мягкая шерсть плотнее прижимается к ногам, а ногти сильнее вознаются в обожжённую кожу — надо же, ему почти больно. Напуган, но готов ударить, если потребуется. Он здесь не один, и не ему одному нужна защита. Но атаки не требуется, равно как и обороны: пусть длинные тени-лапы вытягиваются к ним, свисая, словно безжизненная разодранная ткань, голос не враждебен.

   Только краем глаза он замечает, как Стервятник водружает себе на голову опрокинутую шляпу:
   — ...ты уверен, что это безопасно? — мало ли. После истории со старухой и яблочками никакому странному предмету доверять так просто не хочется.

   — Я не уверен, что в данной ситуации можно использовать слово "хорошо", — отзывается полуворчливо на вопрос. — Мы живы, в общем-то, это уже большой плюс ситуации. Но я всё ещё не до конца понимаю, какого ж хрена тут вообще происходит. Подозреваю, что осознание подкрадётся ко мне незаметно. Поскорее бы только...

   Больше ничего не говорит — голову взрывается смехом, похожим на раскалённую красно-рыжую лаву, фейерверками криков и ударов, что кроют лестницу. Всё перемешивается, шепчет, кричит на него и сквозь него, а он, как микрофон, собирает звук в себя и делает его изнутри громче. Потерянный ребёнок разражается плачем и кого-то зовёт. Кто-то знакомый стоит рядом и пытается его успокоить — это тревожит только сильнее. Колёса скрипят, точно огненные языки трещат. Сжать зубы и идти дальше, сконцентрироваться и идти дальше, не потерять ничего и идти... и дорогу запомнить...

   Голова грозит отключиться, но они доходят до пункта назначения раньше; изумрудный взгляд быстро окидывает троицу оставшихся внизу на предмет особо страшных повреждений, пока Стервятник начинает говорить.
   — Подтверждаю, — коротко вставляет между слов, когда Большая Птица заявляет, что травка здесь ни при чём. Хотя закурить очень хотелось бы. Дождавшись окончания речи, поворачивается вновь в ту сторону, откуда пришли, и вновь идёт следом. На лестнице череп опять вскрывает напополам громким шумом.

   — Говоря откровенно, — голос громче, чем должен быть: чтобы заглушить то, что отдаётся от костей внутри, — возможно, у Стервятника есть более чёткие представления о том, что конкретно нам нужно искать, но я вообще не в курсе. Поэтому ищем то, не знаю, что. Но, думаю, мы узнаем это, когда увидим.

   Собственная речь, чёткая среди множества обрывающихся на полубукве слов, немного проясняет сознание, и дорога обратно кажется ближе дороги сюда. Но Пламя не рискует сейчас заходить первым — терпеливо дожидается того, как остальные дойдут и, возможно, кто-то сделает первый шаг сам, решив, что более сведущ, чем он.

Отредактировано Пламя (18.06.2025 14:28:22)

+2

13

пётр натаров
https://upforme.ru/uploads/001c/1d/cd/40/490488.png

МИР
одинаковая с войной (оба ровесники пламени) ● крысы (или птицы/псы?) ● на выбор

мир всегда прятался у войны за спиной, всё детство. любые нападки, насмешки, обиды — на всё отвечает она, а он наблюдает и потом залепливает пластырем раны. суровый внешний мир, беспощадный к таким маленьким беззащитным существам — таким, каким всегда был он: мягкий и спокойный, буквальная противоположность своей сестре не внешне — внутренне.

оглядываясь назад, мир думает, сколько всего неплохо было бы изменить. взять хотя бы тот день, когда он пошёл в школу. если бы ему разрешили не идти (а он знал, что это плохая идея), то ему не пришлось бы сталкиваться с хулиганами, сестре бы не пришлось его защищать, им бы не поставили диагноз и не доверили бы дому. страшному на вид серому зданию, от которого в первую секунду хотелось просто убежать, но никто не давал ему выбора.

самое страшное — то, что сестры больше нет рядом. есть маленькие записки от неё с поддерживающими словами, доброту которых знает только он — невинный мир. есть редкие совместные встречи, но это всё не то. он оказывается один, выброшенным в иное измерение, словно ракушка не берег, и не знает, за что хвататься. всё ещё страшно, всё ещё больно, но он не умеет кусаться — а значит, остался без защиты.

но кто бы мог подумать, что не всё окружающее столь враждебно. иногда удара ждать не приходится, потому что его не последует. когда пламя протягивает ему обожжённую руку, мир с опаской берёт её и идёт следом, цепляясь за столь знакомый сценарий: сейчас они вдвоём будут против всех, но всё оказывается куда сложнее.

оказалось, что кусаться, в общем-то, необязательно.

я не очень активный игрок, не гоняюсь за размером постов и супер-изящным повествованием, играю чисто в удовольствие, однако если вас зацепил концепт и вы не против неспешности, с удовольствием отдам вам этого чудесного мальчика! пламя очень ждёт своего хорошего друга, а я жду его не меньше.
внешности я подбирать не умею, вижу мира темноволосым и похожим на сестру, а в остальном можете подобрать любое лицо, подходящее под критерии! концепт в целом гибкий, готов к обсуждениям  https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/241/82322.gif
предполагалось, что у него кататоническая шизофрения, а у войны - параноидная. я намутил воды в тексте, поэтому если вдруг вас зацепила идея, но вы ничего не поняли - также пишите, расскажу на пальцах!

Пробный пост

   Паучье дитя, выронив шляпу, теряется у них над головой. Отчего-то Пламя уже не удивляет абсолютно нелогичное движение ожившего головного убора — пожалуй, это как раз наименее странное, что он видел за сегодняшний день. В ушах раздаётся перезвон детских голосов. Взволнованный, нервный, раздражённый. Он мешал бы, не будь рыжий столь сконцентрирован на том, что нависло над ними.

   Громко сглатывает, чувствуя, как мягкая шерсть плотнее прижимается к ногам, а ногти сильнее вознаются в обожжённую кожу — надо же, ему почти больно. Напуган, но готов ударить, если потребуется. Он здесь не один, и не ему одному нужна защита. Но атаки не требуется, равно как и обороны: пусть длинные тени-лапы вытягиваются к ним, свисая, словно безжизненная разодранная ткань, голос не враждебен.

   Только краем глаза он замечает, как Стервятник водружает себе на голову опрокинутую шляпу:
   — ...ты уверен, что это безопасно? — мало ли. После истории со старухой и яблочками никакому странному предмету доверять так просто не хочется.

   — Я не уверен, что в данной ситуации можно использовать слово "хорошо", — отзывается полуворчливо на вопрос. — Мы живы, в общем-то, это уже большой плюс ситуации. Но я всё ещё не до конца понимаю, какого ж хрена тут вообще происходит. Подозреваю, что осознание подкрадётся ко мне незаметно. Поскорее бы только...

   Больше ничего не говорит — голову взрывается смехом, похожим на раскалённую красно-рыжую лаву, фейерверками криков и ударов, что кроют лестницу. Всё перемешивается, шепчет, кричит на него и сквозь него, а он, как микрофон, собирает звук в себя и делает его изнутри громче. Потерянный ребёнок разражается плачем и кого-то зовёт. Кто-то знакомый стоит рядом и пытается его успокоить — это тревожит только сильнее. Колёса скрипят, точно огненные языки трещат. Сжать зубы и идти дальше, сконцентрироваться и идти дальше, не потерять ничего и идти... и дорогу запомнить...

   Голова грозит отключиться, но они доходят до пункта назначения раньше; изумрудный взгляд быстро окидывает троицу оставшихся внизу на предмет особо страшных повреждений, пока Стервятник начинает говорить.
   — Подтверждаю, — коротко вставляет между слов, когда Большая Птица заявляет, что травка здесь ни при чём. Хотя закурить очень хотелось бы. Дождавшись окончания речи, поворачивается вновь в ту сторону, откуда пришли, и вновь идёт следом. На лестнице череп опять вскрывает напополам громким шумом.

   — Говоря откровенно, — голос громче, чем должен быть: чтобы заглушить то, что отдаётся от костей внутри, — возможно, у Стервятника есть более чёткие представления о том, что конкретно нам нужно искать, но я вообще не в курсе. Поэтому ищем то, не знаю, что. Но, думаю, мы узнаем это, когда увидим.

   Собственная речь, чёткая среди множества обрывающихся на полубукве слов, немного проясняет сознание, и дорога обратно кажется ближе дороги сюда. Но Пламя не рискует сейчас заходить первым — терпеливо дожидается того, как остальные дойдут и, возможно, кто-то сделает первый шаг сам, решив, что более сведущ, чем он.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Серодомье » Картотека нужных » Нужны игрокам